Печать
Категория: Без категории
Просмотров: 16826

1. Что такое Электронный билет?

2. Чем электронные авиабилеты отличаются от бумажных?

3. Зачем необходима маршрут/квитанция и что она удостоверяет?

4. Что такое правила тарифа и как их читать?

5. Какое время вылета и прилёта указано на сайте при покупке билета?

6. Чем подтверждается приобретение Электронного билета?

7. Безопасно ли оплачивать билет банковской картой на сайте?

8. Почему не получается оплатить билет моей банковской картой на сайте?

9. Возможно ли произвести оформление билета на одного человека, а оплату - пластиковой картой другого?

10. В какие сроки производится возврат денежных средств?

11. Могу ли я переоформить оплаченный билет на другого пассажира?

12. Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня Электронный билет?

13. Как отчитаться о покупке электронного билета, если я лечу в командировку?



1. Что такое Электронный билет?

Электронный билет – это новая технология, которая позволяет сделать Ваш перелёт удобнее, это современная замена традиционному бумажному билету. Ваше бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, но информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпаний в электронном виде. 


2. Чем электронные авиабилеты отличаются от бумажных?

Электронный авиабилет невозможно забыть или потерять, потому что все его данные занесены в специальную информационную базу. Оформить электронный авиабилет можно, находясь в любой точке земного шара. Главное — наличие доступа в Интернет. Вы можете забронировать электронный авиабилет для родных или друзей, корректно указав их паспортные данные, необходимые для оформления билета. В этом и заключаются основные преимущества электронных авиабилетов по сравнению с бумажными.


3. Зачем нужна маршрут/квитанция и что она удостоверяет?

Маршрут/квитанция не является обязательным документом для путешествия. Она является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией, а также для удобства обслуживания в аэропорту. Вам достаточно предъявить паспорт и маршрут/квитанцию, и сотрудник аэропорта оперативно Вас зарегистрирует на рейс.


4. Что такое правила тарифа и как их читать?

Правила тарифа — четко сформулированные условия пассажирской перевозки по данному рейсу, с которыми обязательно необходимо ознакомиться при покупке авиабилетов. На www.dagavia.ru правила тарифа указаны на этапе выбора вариантов перелета и до нажатии на кнопку "Оплатить". Обычно в правилах тарифа прописаны минимум и максимум пребывания в пункте назначения, количество пересадок при перелете, скидки для детей и младенцев и условия обмена и возврата. В большинстве случаев правила тарифа представлены на русском языке. Если правила указаны на английском языке, и вы им не владеете, то рекомендуем перевести их через любой бесплатный онлайн-переводчик.


5. Какое время вылета и прилёта указано на сайте при покупке билета?

На сайте всегда указывается местное время города отправления и города прибытия. То есть, например, если вылет из Москвы в 16:05, то время указано московское. Прилет в Махачкалу в 18:20, время указано города Махачкала.


6. Чем подтверждается приобретение Электронного билета?

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается Маршрут/квитанция. Если Вы купили билет на сайте, то после оплаты авиабилета, вы получите маршрутную квитанцию по электронной почте.
По маршрутной квитанции Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели. Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.


7. Безопасно ли оплачивать билет платежной картой на сайте?

Вся информация о Вашей карте передаётся в процессинг-центр по защищённым каналам связи. Вся информация о купленном билете хранится в системе бронирования и защищена от попыток мошенничества. Рекомендуем Вам, при покупке билета в интернете вводить данные своей карточки только на странице покупки, во время защищённого сеанса связи с платёжной системой.

Будьте внимательны! Ни в коем случае не вводите данные своей карты, а тем более PIN-код в любые дополнительные диалоговые окна.


8. Почему не получается оплатить билет моей кредитной картой на сайте?

Попробуйте оплатить заказ еще раз. Оплата может не проходить по самым разным причинам, и, возможно, вторая или третья попытка будут более успешными. Не волнуйтесь, наша система не позволит вам дважды оплатить один и тот же заказ. Пожалуйста, проверьте, достаточно ли средств или кредитного лимита на Вашей кредитной карте для оплаты билета. Если средств достаточно, то, возможно, для Вашей платёжной карты закрыт доступ для оплаты через Интернет. Свяжитесь с банком, в котором вы получали карту, и уточните, разрешено ли с Вашей платёжной карты производить оплату в Интернет. Если денежных средств на вашей карте достаточно, доступ для операций через интернет открыт, но приобрести билет не получается, возможно мы не можем получить код авторизации от вашего банка, попробуйте оплатить покупку другой картой.


9. Возможно ли произвести оформление билета на одного человека, а оплату - пластиковой картой другого?

Да, это возможно. Любой человек может заплатить своей картой за своих родных, друзей и партнёров. Обратите внимание, в случае получения претензии от владельца карты по этой операции, претензия будет перевыставленна пассажиру.


10. В какие сроки производится возврат денежных средств?

В среднем, с того момента, как мы получили подписанное заявление на возврат, до момента получения вами денег, проходит 7–10 дней. Но сроки могут меняться — сокращаться или увеличиваться. Мы стараемся рассмотреть заявление в течение 1–2 дней с момента его получения. Остальное время требуется для перевода и поступления денег на вашу банковскую карту.


11. Могу ли я переоформить оплаченный билет на другого пассажира?

Нет, это запрещено правилами авиаперевозок. Если такая возможность предусмотрена правилами тарифа, вы можете поменять даты полета или оформить возврат. Чем раньше до вылета вы обратитесь к нам за обменом или возвратом, тем больше шансов сделать это с минимальными потерями.


12. Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня Электронный билет?

Для регистрации в аэропорту в любом случае необходим паспорт взрослых и свидетельство о рождении для детей. Маршрут/квитанция удобна тем, что содержит все данные о полёте, рекомендуется иметь ее в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.

Внимание! При полёте за рубеж, Маршрут/квитанция понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту. Также в некоторых российских аэропортах маршрутная квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому её лучше распечатать и взять с собой.


13. Как отчитаться о покупке электронного билета, если летите в командировку?

Документами для отчета за командировку, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 117 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. № 134», а также письму Министерства Финансов от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 являются Маршрут/квитанция электронного билета и оригиналы посадочных талонов.

Будьте внимательны! Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.