Мы принимаем:

Для возврата или перебронирования электронного билета, приобретенного на сайте www.dagavia.ru, Вам необходимо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. отправить заявку.

Скачать заявку на возврат билета (Пример заполнения заявки)

Скачать заявку на перебронирование билета (Пример заполнения заявки)

Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится на ту пластиковую карту и на тот электронный кошелек, с помощью которых авиабилет был оплачен.

Внимание! Сумма возврата и перебронирования рассчитывается в соответствии с условиями применения выбранного Вами тарифа, с которыми Вы имели возможность ознакомиться при покупке авиабилета. Удержания авиакомпании при добровольном возврате бывают достаточно высоки, вплоть до полностью невозвратного тарифа, поэтому мы рекомендуем Вам перед отправкой запроса тщательно взвесить и оценить возможность вылета, так как операция «возврат» не может быть отменена.  

Просим вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с особенностями технологического процесса обработки запросов и проведения операции возврата и перебронирования, сумма возврата и перебронирования будет рассчитана на момент обработки запроса, а не на момент его подачи. Поэтому, пожалуйста, во избежание дополнительных расходов не затягивайте с подачей документов и не откладывайте эту процедуру на последний момент.

В зависимости от типа возврата с каждого возвращаемого авиабилета будут удержаны и дополнительно взяты сборы. Размер удержаний зависит только от типа возврата, а вот величина сборов за возврат авиакомпании — зачастую и от того, сколько времени осталось до вылета самолета. Сбор агентства за операцию возврат или перебронирование составляет 500 руб. за каждый оформленный билет.

Внимание! Отмена заказа в день покупки авиабилета более чем за 24 часа до вылета рейса производится только в рабочее время и только в случае если авиакомпанией не установлено иное. На рейсы выполняемые авиакомпанией Победа отмена заказа запрещена.

Заявки на возврат и перебронирование авиабилета обрабатываются исключительно в рабочее время c 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Если по истечению суток на Вашу заявку не пришел ответ, уточните, получена ли Ваша заявка специалистами службы поддержки по телефонам:

8 800 250-14-34 (звонок бесплатный на территории России).
8 988 222-22-32

После получения заявки на перебронирование билета, специалист службы поддержки рассчитает сумму сбора авиакомпании за операцию перебронирования в соответствии с правилами применения Вашего тарифа и выставит счет на оплату на адрес Вашей электронной почты. Для оплаты данного счета, Вам необходимо перейти по ссылке в письме, где Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. После оплаты счета Вам необходимо уведомить специалиста службы поддержки по электронной почте, либо позвонить на бесплатный номер 8 800 250-14-34. Специалист службы поддержки произведет перебронирование Вашего заказа и вышлет новые маршрут/квитанции на адрес Вашей электронной почты.

Возврат авиабилета оформляется в течение 24 часов, но иногда данная операция требует значительно больше времени из-за необходимости обращения в авиакомпанию за дополнительными разъяснениями не всегда однозначных правил или для получения разрешения на проведение вынужденного возврата. Соблюдение полного претензионного порядка и ожидание официального ответа от авиакомпании в среднем требует около 2-х недель, но в ряде случаев может составить и 1–2 месяца.

После обработки запроса и расчёта суммы к возврату, денежные средства в указанном размере будут перечислены процессинговым центром на следующий банковский день и возвращены вам в срок от 3 до 30 рабочих дней. Специалисты отправят на адрес Вашей электронной почты письмо с подтверждением обработки Вашего запроса.

Внимание! Возврат денежных средств на банковскую карту может занять от 3 до 30 дней (в зависимости от банка-эмитента).

На сайте Dagavia.ru Вы можете оплатить авиабилеты следующими способами:

- банковской картой (VISA, MasterCard, МИР, Maestro)

- электронными деньгами (Яндекс.Деньги)

- наличными (терминалы QIWIсалоны связи Евросеть)

Мы постоянно работаем над внедрением новых способов оплаты и совершенствованием уже действующих схем.

 

1. Оплата авиабилета банковской картой

Для оплаты авиабилета банковской картой необходимо:

- указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты); 
- указать срок действия карты, который отражен на лицевой стороне Вашей карты;
- указать Имя и Фамилию держателя карты на латинском;
- ввести CVC / CVV номер, который напечатан на обратной стороне карты (3 последние цифры);

Наша компания не сохраняет данные о ваших платёжных картах, сеанс оплаты происходит напрямую с платёжной системой по защищённым каналам связи.

Когда вся необходимая информация внесена, нужно нажать на кнопку Оплата, и с вашей карты будет снята указанная сумма в рублях.

 


2. Оплата авиабилета в Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.

Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей.

Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте.

Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России.

Деньги со счета можно в любой момент использовать для расчетов за услуги и покупки через интернет. Платежи в интернет-магазин Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.

Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.

 


3. Оплата авиабилета в терминалах QIWI

Для оплаты через VISA QIWI WALLET:

1. Укажите номер своего мобильного телефона, на который производился заказ билетов . Нажмите кнопку «Выставить счет за покупку».

2. В системе автоматически сформируется счет на оплату, и откроется дополнительное окно, в котором вы можете сразу же его оплатить, достаточно только ввести пароль от своего VISA QIWI WALLET. При моментальной оплате счета доступна оплата из VISA QIWI WALLET, с баланса мобильного телефона или с баланса кредитной карты.

Важно: в случае, если у вас недостаточно средств для оплаты или вы не хотите оплачивать счет сразу, то это можно сделать позже в терминалах QIWI (можно без регистрации в VISA QIWI WALLET), на сайте w.qiwi.ru или в приложениях QIWI Кошелек для мобильных телефонов и социальных сетей.


Как оплатить счет в терминале QIWI:

1. В любом платежном терминале QIWI (ОСМП) выберите раздел "VISA QIWI WALLET".

 

 

 

 

 

 

2. Введите номер телефона, на который производился заказ билетов.

 

 

 

 


- Если Вы - зарегистрированнный пользователь Личного Кабинета, то введите ПИН-КОД.
- Если Вы незарегистрированы, то достаточно ввести номер телефона. Для оплаты регистрация необязательна!

3. Выберите счет в разделе "Счета к оплате" и нажмите кнопку оплатить.



 

 

 

4. Внесите купюры в купюроприемник.

Внимание! Сдача остается на балансе Вашего личного кабинета - Вы можете потратить ее в любой момент.

Также оплата возможна через мобильное приложение VISA QIWI WALLET или web-интерфейс.

 

4. Оплата авиабилета в салонах связи Евросеть

Услуга доступна для абонентов всех операторов связи в салонах Евросеть на всей территории России!

1. Для оплаты счета сообщите продавцу название оператора "Платрон" и укажите свой номер мобильного телефона, который указывался в заказе (если продавец не может найти "Платрон", подскажите, что необходимо нажать кнопку F2).

2. Продавец назовет Вам счета, выставленные на Ваш номер телефона. Выберите счет, который Вы хотите оплатить.

3. Произведите оплату наличными и получите чек.

Маршрут/квитанция в автоматическом режиме будет выслана на Вашу электронную почту в течение часа.

При наличии вопросов связанных с проведением платежа обращайтесь:

- по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- по телефону 8 800 250-14-34 (бесплатно по РФ)

Чтобы купить билет, Вам не придется далеко ехать, стоять в очередях и переплачивать в кассах. Для этого Вам достаточно иметь под рукой телефон.

Процесс покупки билета на сайте www.dagavia.ru состоит из нескольких последовательных шагов:

» Поиск рейса
» Выбор рейса / тарифа
» Ввод данных пассажира
» Подтверждение заказа и оплата
» Подтверждение покупки



Поиск рейса

На первом шаге осуществляется ввод параметров перелета. Выберите город вылета/прилета из списка. Вы можете выбрать перевозку «туда-обратно» или  «только туда», кликнув на соответствующей кнопке.

Если вы путешествуете с друзьями или семьей, то вы можете купить сразу несколько билетов за одну сессию (максимум для 9 человек). 

Взрослым считается пассажир, возраст которого 12 лет или более. Ребёнком с местом считается пассажир моложе 12-ти лет, которому требуется отдельное место в салоне самолёта. Ребёнком без места считается пассажир моложе 2-х лет, которому не требуется отдельного места в салоне самолёта. Возраст ребёнка необходимо рассчитывать на дату обратного перелёта.

Количество детей без мест не может превышать количества взрослых.

Чтобы приступить к поиску, нажмите кнопку «Найти билет».


Выбор рейса / тарифа

На этом шаге Вам будет предложена минимально возможная стоимость перевозки для всех пассажиров (включая сборы).

Таких вариантов может быть несколько, они располагаются в порядке возрастания стоимости. Выберите предпочитаемые рейсы.

Справа от значков показан срок оплаты билета. Если Вы не оплатите билет до указанного срока, заказ будет аннулирован.

Подтвердите выбор стоимости и рейса (рейсов), нажав кнопку «Выбрать».


Ввод данных пассажира

На странице Пассажиры внимательно введите данные всех пассажиров, для которых вы покупаете авиабилет. Имя и фамилию нужно писать русскими буквами, если вы летите внутри России. Если вы летите на международном рейсе, просто перепишите ваши данные, как указано в вашем загранпаспорте. Номер паспорта вводите также, как указано в документе. Срок действия заграничного паспорта указан на странице с фотографией.

Если Вы авторизованы как зарегистрированный клиент, система предложит Вам автоматически заполнить поля Вашими данными, а также данные на выбор пассажиров, для которых Вы в последнее время приобретали авиабилеты. Редактировать Ваши данные Вы можете в любое время из личного кабинета.

За достоверность и правильность оформления предъявляемых при перевозке документов, выданных государственными органами, компания ответственности не несет. Авиакомпании имеют право отказать в перевозке пассажиру, чьи документы предъявлены не в полном объеме или оформлены неправильно.

Если вы покупаете билет для ребенка, то необходимо указывать данные его свидетельства о рождении, либо паспорта с которым он полетит. Данные свидетельства о рождении вводятся в формате IIБД123456.

Также нужно обязательно указать контактный телефон для связи с вами и электронный адрес, на который после покупки будет отправлена маршрут/квитанция.


Подтверждение заказа и оплата

На этом этапе отображается вся необходимая для пассажира информация о заказе, включающая в себя номер маршрут, номера рейсов, класс обслуживания, стоимость заказа и т.п.

Воспользуйтесь следующими способами оплаты:

- Банковская карта (Visa, MasterCard, Maestro);
- Электронные деньги ( Яндекс.Деньги, QIWI кошелек);
- Терминалы КИВИ;
- Салоны связи Евросеть;

Нажав на кнопку «Оплатить», Вы попадете на платежную страницу. Подробно о способах оплаты смотрите здесь.

Наша компания не сохраняет данные о ваших платёжных данных, сеанс оплаты происходит напрямую с платёжной системой по защищённым каналам связи.


Подтверждение покупки

Сразу после оплаты на ваш электронный адрес будет отправлено письмо с маршрут/квитанцией в виде вложенного pdf файла,  в котором содержатся все необходимые данные о вашей поездке, а также чек об оплате авиабилета. Данное письмо является доказательством оплаты вашего бронирования и права на перелёт.

Мы рекомендуем вам, распечатать маршрутную квитанцию и взять собой в аэропорт вылета вместе с паспортом. В случае покупки электронного билета на зарубежные рейсы, маршрут-квитанцию обязательно необходимо распечатать для предъявления в Аэропорту. Это позволяет облегчить прохождение аэропортовых формальностей за пределами Российской Федерации.

Теперь собирайтесь в дорогу и готовьтесь к приятным впечатлениям.

8 800 250-14-34  |  8 988 222-22-32  |  support@dagavia.ru
© 2012 - 2017 Дагавиа | Dagavia
Все права защищены | Карта сайта | Контакты
При использовании материалов сайта ссылка на www.dagavia.ru обязательна.